• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:05 

Осень..

Every sunset ought to be perfect
Подолью немного масла в осенние огни во френдленте... В этот раз - парк Политехнического университета.




@темы: "Поиск красоты" mode on, А хотите, я его из фоторужья щелкну?

00:48 

"Sora e..."

Every sunset ought to be perfect
"..Я хочу понять, что творится в небе"...






запись создана: 19.09.2012 в 07:55

@темы: Красотами-болотами.., "Поиск красоты" mode on

15:13 

Музыка на кончиках пальцев.

Every sunset ought to be perfect
Руки наши - наши крылья, и о чувствах человека могут сказать порой не меньше, чем лицо. Тем более - если это руки талантливых дирижеров. Сама музыка, выраженная в жесте, в движении пальцев, сила, собирающая мастерство и могущество музыкантов воедино, направляющая их к одной цели и приносящая величайшее наслаждение слушателям...




@темы: Музыкальное, "Поиск красоты" mode on

10:04 

Пишет Севастьян Ри:

Every sunset ought to be perfect
Только свой камень белый мимо не пронеси,
Пламенем своих правд сердце сожги, изведай,
Если же хочешь песни - спеть меня попроси,
Горечь моей строки - будет твоей победой.

Горю не прекословя, не отклонял лица,
Славу восходам пел, корчась от долголетья,
Сыпался в пыль, но пел, и не просил конца,
Капли ронял в ладонь - вот они, дней соцветья.

Крови своей цветы сплел для тебя в венок,
Дней моих стебли в грудь вгрызлись подобно стрелам.
Хочешь - сомни, но свой жгущий пролей глоток,
Огненным письменам дай прорасти на белом.

Время порвет венок, вырвет остатки сил -
В пламя его, и пусть пламя меня забудет,
Только скажи, зачем - ритм, что будил и будит,
Сердца двоичный код - не был, и был, был, был,
Видел, хотел, искал - был, был, и - нет. Не будет.

Nunc Dimittis

TnK

@темы: Слова

14:08 

Götterdämmerung , Finale.

Every sunset ought to be perfect
Баренбойм и огненный клубок лейтмотивов...


@темы: Музыкальное, Вагнер, "Поиск красоты" mode on

21:56 

Every sunset ought to be perfect
Все таки, наверное, среди дирижеров-вагнерианцев сэр Георг Шолти - мой номер один. Это особенное благородство и чистота трактовок и особенная прозрачность звучания даже самых мощных и тяжелых кульминаций.. Это нужно, это очень правильно, эта музыка не должна грохотать, она должна лететь ввысь, даже в самые тягостные мгновения. И - да, это марш Зигфрида, сыгранный так, как должно. Смерть, бьющая наотмашь самим фактом произошедшего, сминающая, как немыслимая, гнетущая тяжесть, от которой трудно держаться на ногах.
Но интересно, что любая, даже самая страшная, трагедия у Вагнера всегда завершается подъемом почти (да и не почти) ликующим и победным. Тут можно вспомнить и финал Тангейзера, где торжественный хор приветствует обретенное героями будущее спасение, которое отодвигает сам факт физической смерти на второй план; и упомянутый марш Зигфрида, где в конце явно звучит толкиеновское "Но об этом будут складывать песни". И, конечно, невероятный финал "Кольца", где гибель и огонь почти парадоксально оборачиваются светлым гимном, катастрофа переходит в величественную эукатастрофу, и за стеной огня, уничтожающего отжившее, мы еще не видим, но угадываем новое, этим огнем очищенное и несущее надежду...


@темы: Музыкальное, Другой чудесный остров, Вагнер, "Поиск красоты" mode on

22:08 

День страха.

Every sunset ought to be perfect
Нет, не могу, это день сегодня такой.. Еще один параноидальный шедевр. Надеюсь, прочитавшие смогут это как-то пережить..:str:

Недавно исследователи открыли факт заражения наших водопроводных систем опасным химикатом. Этот химикат бесцветный, безвкусный и не имеет запаха (прим.- это в ваших, британских системах он запаха не имеет, а в наших - еще как.) Правительство не предприняло никаких попыток регулирования этого опасного заражения. Данный химикат называется дигидрогена монооксид (Dihydrogen monoxide).

читать дальше

Источник.

@темы: Мысли скакали в голове Астарты из угла в угол, Внебольшой простраций

21:38 

Об истинных врагах человечества...

Every sunset ought to be perfect
Для всех несчастных, губящих себя под гнетом хлебной и огурцовой зависимости..:laugh:

10.09.2013 в 18:58
Пишет Crous:
Вы ещё не боитесь педофилов, захватывающих интернет?
Тогда мы идём к вам!

Это чудесно.
Логика наших вышестоящих в действии.

"1. Свыше 98 % осужденных преступников употребляли (и употребляют) хлеб.
2. Половина детей, в семьях которых употребляли хлеб, показывает результаты ниже среднего в тестах.
3. В XVIII веке, когда хлеб готовили дома, продолжительность жизни была на 50 лет меньше, женщины умирали при родах, свирепствовали тиф и лихорадка.
4. Свыше 90 % жестоких преступлений совершаются в течение 24 часов после употребления хлеба.
Читать дальше

Целиком читать Здесь

URL записи

@темы: Мысли скакали в голове Астарты из угла в угол, Внебольшой простраций

22:51 

После концерта Баренбойма.

Every sunset ought to be perfect
Это было красиво.. Да что там - это было очень красиво. Берлинцы молодцы, очень хорошо играли. Такое, знаете, сдержанное мужество, и благородство, и уверенная сила без пережима и ненужного пафоса. В Вагнере Баренбойма меня сильнее всего потрясают даже не кульминации, а парящие едва слышно, как дыхание, и медленно набирающие мощь пианиссимо. Даже и Штрауса берлинцы играют так, как будто это немножко Вагнер. Хотя "Жизнь героя" в самом деле поэтичная и сильная вещь, я понимаю, отчего Баренбойм взял ее в эту программу.
Еще Баренбойм умеет бороться с публикой.. :) Питерская публика очень ненасытна и жестока - всех, кто понравился, у нас мучают подолгу и со вкусом. Селен не даст соврать - как измывались над Лопаткиной и Корсунцевым после "Лебединого" - больше десяти раз настырно звали на поклон, пока театральные тетушки не взмолились - "отпустите их" и не пригрозили запереть гардероб.. Ну и добавки у нас клянчить умеют.. Берлинцев не отпускали уже после первого отделения, после "Тристана и Изольды". Да? - сказал Баренбойм, - ну, поработайте тогда.. и стал ответно изматывать публику, поднимая музыкантов по одному и заставляя апплодировать каждому лично. А потом еще группе инструментов целиком, и подольше.. К тому моменту, как он дошел до первой скрипки, ни рук , ни плеч у меня уже не было..
И так же - после окончания концерта. Но черта с два народ наш сдался. :laugh: Уж если мы чего решили - то на бис вы играете обязательно..

Жаль, нет этой увертюры, исполненной именно Берлинской капеллой.. Тогда пусть будет Баренбойм с байройтцами. Если не самая красивая музыка на свете, то одна из самых - это точно..




@темы: Музыкальное, Вагнер, "Поиск красоты" mode on

20:34 

Вячеслав Курсеев.

Every sunset ought to be perfect
Современные мастера акварели.

А вот и наш ответ Чемберлену японскому бидзюцу. Российский акварелист Вячеслав Курсеев. Не очень много знаю про этого автора, кроме того, что он волжанин, работал в России, потом в Швеции, потом снова вернулся на родину и сейчас работает там. Очень хорошая техника, богатый цвет, живые состояния. Масляная живопись у него тоже хорошая, и, как у многих хороших акварелистов, тоже напоминает акварель своей легкостью и некоторой зыбкостью.. С таким я сталкиваюсь не впервые, такое впечатление, что акварель накладывает свой определяющий отпечаток на видение, или на технику, не знаю, на что..





Галерея автора. Графика.
Масляная живопись.

@темы: "Поиск красоты" mode on, Акварель

20:01 

Kanta Harusaki

Every sunset ought to be perfect
Современные мастера акварели.

Если акварель помножить на японскую и китайскую школу - редкая сила получается.. Причем китайцы - они еще может быть какую-нибудь стройку или современный город ею напишут, а японцы - те бьют красотой прямо со всей шири их японской души.
Канта Харусаки - японский автор-акварелист, уроженец префектуры Кумамото. Причем, если я правильно понимаю написанное в профайле - работать акварелью начал всего 8 лет назад, в возрасте 32 лет. Это к вопросу о том, сколько нужно работать, чтобы добиться такой техники - вовсе не 800 лет.. Просто надо много работать..
После мастеркласса итальянца по акварели "по-мокрому" внимательно пересмотрела работы Збуквича и Райндерс.. И с удивлением обнаружила, что они оба, особенно Збуквич, не очень много пользуются wet brush, и ничего, справляются как-то. И в отсутствии акварельности не упрекнешь. Зато имеют совершенно достоверную материальность и трехмерную среду, без эффекта "подкрашенной воды". А вот Харусаки, напротив, пользуется wet brush много и богато, и при этом умудряется не терять ни материальности, ни правильности рисунка. И даже прозрачнейший и легкий цвет у него нередко очень достоверен, передает и свет , и пространство. Такие точно вырезанные контуры бликов и листвы рядом с техникой "по-мокрому" - для меня вообще тайна тайн.. Вот чье бы видеоруководство я с любопытством глянула бы..
Информация найдена у Sforza Changryeon





Сайт Канта и Йоко Харусаки.

@темы: Дверь в золотую землю, Арт, Акварель, "Поиск красоты" mode on

07:45 

Наваждения Masaaki Sasamoto

Every sunset ought to be perfect
Современные японские графики и их работы.

А вот давно у нас не было интересных японцев. Масаки Сасамото - художник из Токио, в 89м году окончил Институт изящных искусств, а уже в 90м получил первый гран-при на выставке. Мистичный, чувственный и немного мортидальный. И очень-очень таинственный.





Галерея работ Masaaki Sasamoto

@темы: Дверь в золотую землю, Арт, "Поиск красоты" mode on

00:07 

Радуйтесь, не успевшие.

Every sunset ought to be perfect
У вас еще остается шанс. Прерафаэлитов в Пушкинском продлили до 13 октября. Японцы пока потерпят. :)
www.itar-tass.com/c17/854826.html

14:38 

Интересное о Босхе.

Every sunset ought to be perfect
На одной из самых известных картин Босха "Сад земных наслаждений", среди множества других загадок есть нотная запись. Частично она находится в книге, частично - на теле одного из персонажей. Поскольку ноты не удалось отождествить ни с одним из известных произведений других авторов, их на сегодняшний день приписывают самому Босху. В принципе, для того времени нет ничего экстраординарного в том, что талантливый художник мог писать еще и музыку. Но факт любопытный.

Шведскому ансамблю старинной музыки "Vox vulgaris" как будто удалось разобраться в нотах и записать произведение на их основе.
Оцените. По-моему, очень в духе получилось, со зловещинкой.


@темы: расскажите, это интересно, Музыкальное, Живопись

17:00 

Московские прогулки

Every sunset ought to be perfect
Четыре дня в Москве, напряженных, накаленно-прекрасных. Город пьянит суетой, очаровывает пряничным модерном, давит постоянным грохотом строек. Вот так бы и жить, перебегая от Пушкинского до Третьяковки ( можно еще - от Эрмитажа до Русского, от Лувра до Орси, от Национальной галереи до Тейт) и обратно. Вы знаете, москвичи - у вас очень красивый город, не давайте его портить, пожалуйста. В каждый большой город нужно правильно войти, вот через Лаврушинский или Театральную - это хороший ход в Москву. Но только не через Врубелевский зал, потому что это уже не вход, а выход. Портал. В такие реальности, от которых потом всегда саднит внутри , и не хватает чего-то в воздухе. И Музеон ваш - чудесное местечко, очень сегодняшнее и артовое. Надеюсь, он вот-вот станет еще красивее, ради этого мне на осмотр дали едва половину. Ну, ничего, думаю, что повторим. :)




@темы: Арт, А хотите, я его из фоторужья щелкну?, "Поиск красоты" mode on, Красотами-болотами..

00:26 

...И те, кого увидеть не удалось.

Every sunset ought to be perfect
А сейчас я просто потомлюсь немного, перебирая картины, которые я люблю, и которые мне в Москве застать не удалось. Восполню недокорм, ткскть.
Если первое поколение прерафаэлитов указало путь, то последующие, как и положено, ушли по нему дальше, воспевая красоту и воздавая дань романтизму и куртуазии средневековья, Шекспиру, Мэлори, Чосеру, Тенниссону. Чем ближе и глубже в модерн, тем изысканнее и красивее становились образы, но и тем салоннее. Некоторые наследники идей, как Кольер и особенно Хьюз, на мой взгляд едва не привели направление обратно к тому слащавому китчу, с которым так боролись основоположники. Только на этот раз прикрытому одеяниями историзма. Это тот Хьюз, который Артур, не путать с племянником его Эдвардом Робертом, который очень хорош. Впрочем, мне нравится и Кольер - и "Леди Годива", и "Бокал с Цезарем Борджиа". Итак.




@темы: "Поиск красоты" mode on, Другой чудесный остров, Живопись

00:19 

Прерафаэлиты, которых мы увидели...

Every sunset ought to be perfect
Знаете, вот терпеть не могу впечатлений типа "ах, я ожидал большего", "я разочаровался в Версале, потому что в Петергофе фонтанов больше" и тп. Вроде разум велит предварительно выяснить, что это за явление, с которым ты собираешься на контакт, и искать в нем того, что может дать оно и только оно. Но не могу не признаться - действительно есть момент, надеялась на большее. Скажем - это было хорошо, но я ждала слишком многого.

читать дальше




@темы: "Поиск красоты" mode on, Другой чудесный остров, Живопись

14:23 

"Творческий человек с красивыми глазами и длинным носом.."

Every sunset ought to be perfect
В числе всего интересного, что можно было увидеть в Третьяковке на Крымском, попалась мне одна славная выставка, работы детской студии "Изопарк". И я хочу сказать - там много было куда более живых и осмысленных работ, чем кое-что в разделе инсталляций Третьяковки. Посвящена эта выставка, насколько я смогла понять, детскому взгляду на книгу. Я понимаю, конечно, что тут взрослые трудились столько же, сколько и дети, но, может, оно и хорошо, на то и учеба. Вышло здорово, и непохожий Горький, и очень похожий Гоголь и Есенин, ну и эссе на оборотах портретов смешные. По-моему, авторы нас мягко подтролливают.




@темы: расскажите, это интересно, Арт

13:22 

Kirie Eleison

Every sunset ought to be perfect
Хорошее исполнение. Дирижер - сэр Джон Элиот Гардинер.




@темы: "Поиск красоты" mode on, Живопись, Музыкальное

01:42 

Погостив в Москве..

Every sunset ought to be perfect
Отдыхать в Москве - совсем не то, что работать в Москве. Билеты в музеи там только уж очень дороги..
Вот и ответный ход - мои загадки по Третьяковке. :glass: Они нетрудные:


И просто разные хорошие фрагменты.




@темы: Врубель, "Поиск красоты" mode on, Живопись

Белая галерея

главная