Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:08 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
И ув. Arall, по-моему, вы забыли у меня своего Рахманинова...:laugh:

То есть - вообще-то, я шла поискать в сети еще не приграбленного Бутусова, и, в особенности, его "Кабаре Брехт" из Театра Ленсовета.. "Что-то совсем другое", честно.. Вместо этого гугл мне первой ссылкой подкинул - угадайте кого?

@темы: Хроническое божество, Упал, очнулся на алтаре искусства, Внебольшой простраций, The Man Who Changed The World

URL
Комментарии
2015-11-30 в 23:22 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Рахманинов принадлежит народу!

Аааа...в чём, собственно...?
)))

2015-12-01 в 03:30 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
А, сейчас покажу, на что меня натолкнуло, любопытно.
Вообще-то я за Бутусовским Брехтом шел в интернет, а не за...:laugh:

Рахманинов принадлежит народу!

Наряду с вдохновением, склерозом и дежавю...

URL
2015-12-01 в 08:41 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Охренеть... простите мой французский.
Но да, Рахманинов такой.
)))

2015-12-01 в 08:49 

Crous
Конечно же, Дэвида. Но какого! Оказывается, он не только поклонник Брехта (я не знала)

Ага, поклонник.
И в целом по его игре это видно (не музыкальной, актёрской).
Холодноватая она, заметно отстранённая, и при этом имеет возможность влиять на зрителя, да-да. У Тильды похожая.

но и играл его, и выпустил отдельный альбом к спектаклю ВВС. Боуи театральный, новая грань.

Да и про это мне известно, хоть сейчас, за давностью лет, я почти совсем не помню сюжет происходящего. Что-то про музыканта, который ведёт аморальный образ жизни, курит и топчет чужие палисадники. Как-то так.
Картинок тоже было море, но сейчас их искать весьма проблемно...
Ну вот такую держите: 2.bp.blogspot.com/-G6exvISEqYc/UfUyy6aulDI/AAAA...

2015-12-01 в 09:58 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
Arall, Охренеть... простите мой французский. Но да, Рахманинов такой.

Признаться, я позорно не знаю Брехта вообще.. Но после бутусовского спектакля меня инфополе просто водит вокруг кругами, натыкая на него то и дело. Но путем Дэвида - это уже был грубый прием.. :lol:

URL
2015-12-01 в 10:18 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
Crous, Холодноватая она, заметно отстранённая, и при этом имеет возможность влиять на зрителя, да-да. У Тильды похожая.

А это вообще для интеллектуалов характерно, и для людей с хорошим воспитанием. :) И те и те, дистанцируясь, успевают до выражения пропустить свои эмоции через фильеры нужной формы.
Но меня здесь, в этом исполнении, как раз удивила заостренность эмоций, необычная для Боуи, очень театральная, в хорошем смысле. Причем скорее наш театр напоминает больше. Больше скажу - интонация бутусовская совершенно.. Впрочем, я ничего не знаю о западном театре в то время. Ну, Уилсон, но он же там был не один...

Да и про это мне известно, хоть сейчас, за давностью лет, я почти совсем не помню сюжет происходящего.

Если честно, я догадывалась, что ты в курсе.. Иначе бы сорвавшаяся в прошлой теме фраза про алтарь была бы уж слишком красивым совпадением. :)

Что-то про музыканта

Про поэта вообще-то.. Не проецируйте на Дэвида так напрямую, хотя он и курит... :laugh:
Картинка волшебна, спасибо. Я уже видела этот дивный образ в видеозаписи.. "Белые рубашки".. :str: :laugh:

про музыканта, который ведёт аморальный образ жизни, курит и топчет чужие палисадники

Ну или про человека, который отказывается вписываться в предписанные рамки...:)
Постановка на ютьюбе есть, но без перевода, так что трудно понять, которую из версий пьесы они ставили. Они там вроде бы все немного про разное..

URL
2015-12-01 в 10:32 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
Crous, И тогда картинку за картинку. Помнишь, ты как-то куклу Дэвида показывал, мы еще тогда в датировке образа не сошлись. Если еще интересно, то вот оно. Я же говорила, что это глэм и 70е..))
И чисто случайно он тогда тоже с черепом рассекал.

URL
2015-12-01 в 11:24 

Crous
А это вообще для интеллектуалов характерно, и для людей с хорошим воспитанием. :) И те и те дистанцируются, и успевают до выражения пропустить свои эмоции через фильеры нужной формы.

Если честно, я не думаю, что это зависит от воспитания или национальности. Скорее, именно, от школы. Есть театральные школы, которые за отстранённость и "игру", а есть такие, которые за размывания границ реальности, когда актёр должен не только изобразить какого-то героя, но как бы стать им. Надеюсь, понятно, о чём я. Брехт - это театр представления. Поэтому, вероятно, Боуи близок. Боуи прекрасный актёр (и умный человек), поэтому игра его всегда выше всяких похвал, но один раз всё-таки мне удалось натолкнуться на особенности игры представления... не знаю, в тему ли то, что я напишу, но всё-таки. Есть такая вещица, называется "Все любят солнечный свет" (у нас, понятное дело, переводилось как "Понты", наши переводчики - это поэма). Боуи там играет гангстера, ну, не суть. Там была сцена, где герой Боуи проводит несколько минут с умирающим. И там был момент, когда герой произносит фразу "О Боже" с глубокими эмоциями (т.е. так, видимо, предполагалось). Произносит эту фразу Боуи отменно, запрокидывает голову, его очки бликуют, и, типа, слёзы. И вот, не знаю, у всех ли так, но меня именно в тот трогательный момент посетило очень ясное чувство, что он не плачет, и не собирался даже. Что голос дрожит уж слишком профессионально, что свет мы ловим очень точно и вообще, всё настолько до доли секунды скоординировано, что даже страшно, и никому из режиссёров, снимающих средний боевичок, такое в голову не придёт. И это здорово, но... разрушает мир иллюзии.
Это я к тому, что всё-таки лично я игру представления не очень люблю, ибо бывают моменты, которые, не смотря на совершенство представленного, ей не веришь.

Признаться, я позорно не знаю Брехта вообще.

Так надо почитать. Мне, кстати, тоже... "Ваала" можно и получше знать, чем просто в пересказе, да...

"Что тот солдат, что этот" - фантастическая вещь, одна из моих любимых у Брехта. "Я вам даю настоящие деньги, а вы мне - поддельного слона!" - это ж феерично. Последний монолог вообще выбивает. "Это сделал я - один из вас". Эх, завидую я вам, если вы будете читать это в первый раз. :)
"Добрый человек из Сычуани" - про две составляющие одного человека, одна из которых добра, а другая... может спасти и накормить.
"Мамаша Кураж и её дети" - тяжело, но поучительно.

Я же говорила, что это глэм и 70е..))

Гм... Это ж Томас Ньютон, да? :rolleyes:

2015-12-01 в 11:39 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
И вот, не знаю, у всех ли так, но меня именно в тот трогательный момент посетило очень ясное чувство, что он не плачет, и не собирался даже. Что голос дрожит уж слишком профессионально, что свет мы ловим очень точно и вообще, всё настолько до доли секунды скоординировано, что даже страшно, и никому из режиссёров, снимающих средний боевичок, такое в голову не придёт. И это здорово, но... разрушает мир иллюзии.

Ну видишь.. тут всегда вопрос в количестве слоев, то есть что именно человек хотел, чтобы мы восприняли - эмоцию или имитацию эмоции. Саму сцену не помню, у меня этот фильм совсем как-то не пошел, так что не могу сказать - просчет или особенность расчета. Но я, наоборот, очень предпочитаю когда человек понимает, что он делает, в любом творческом деле. :)

Так надо почитать.

При возможности - непременно, тем более что инфополе пустило тяжелые средства в ход.. :laugh: "Ваал" уже у меня на компе, но не знаю, которая это версия. Монолог из "Солдата" я уже знаю , по-моему, благодаря Бутусову. Кстати, отличный спектакль, зря вы не захотели. "Мамашу Кураж" я помню с детства, но не всегда помню, что это Брехт... :)

Это ж Томас Ньютон, да?

Нет, это немного раньше, 1975 год, где-то в районе Young americans. Переход между пост-Зигги и Герцогом. Жуткий образ, на самом деле, совершенно пластиковое лицо манекена, бесцветное, и худоба, как у язвенника.. Хотя, собственно, у Ньютона все было не лучше..:str:

На самом деле, этот образ где-то после Diamond dogs появляется, вот 74-го года фотка уже в нем.. Страшное же зрелище..
А в 75 у него рыжий цвет начал сильно линять в золотой... Так плавно и линял, до арийской бестии.. :)

URL
2015-12-01 в 11:49 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Вот оно как...
Да,это тяжёлая артиллерия.
А у меня цепочка,и очень устойчивая, - Брехт - "Мамаша Кураж" - Питер. И при любом упоминании Брехта в голове возникает Питер.

Рахманинов, что ты делаешь...))))

2015-12-01 в 11:55 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
А у меня цепочка,и очень устойчивая, - Брехт - "Мамаша Кураж" - Питер.

Э-ээ.. А почему Питер, если это не слишком нескромный или личный вопрос? (Просто если это у нас где-то дают в хорошей постановке, то надо же срочно охватить...)

URL
2015-12-01 в 12:05 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Tsuki no Kokoro, А почему Питер
О, это было давно.../мечтательно жмурится/ Это мы с пар из учебного заведения, расположенного на ул. Правды, 13, линяли на утренние спектакли в ТЮЗе, такие вот извращенцы.
Был у них спектакль по Мамаше Кураж, причём в постановке немецкого режиссёра, что уже само по себе придавало особенность прочтения материала.

Великий рандом - могучее средство сведения слоев и тем.
Ну да, ну да... Но когда оно вот так, мощно - это впечатляет особенно.
)))

2015-12-01 в 12:11 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
Надеюсь, понятно, о чём я. Брехт - это театр представления.

О, об этом как раз у Бутусова хорошо было, про эффект отчуждения. "Как передать мысль и эмоцию на сцене, без вживания в образ". Очень смешной был кусочек. :)

URL
2015-12-01 в 12:15 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
Arall, У-уу.. читать дальше
Тюз, тюз.. он у нас был когда-то неплох, но я там не была уже пару тысяч лет.. Надо поискать инфу, вдруг там еще случайно жив этот спектакль...

URL
2015-12-01 в 13:26 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Tsuki no Kokoro, товарищ, оказывается, практически наш, местный.
Были несколько бурных лет в моей биографии.)))

еще случайно жив этот спектакль...
Даже не случайно, это реально было давно.)))

2015-12-01 в 13:36 

Crous
Но я, наоборот, очень предпочитаю когда человек понимает, что он делает, в любом творческом деле.

В театре и кино тоже так, но там это две разные функции, которые реально можно разделить.
Всё-таки размышлять и строить должен режиссёр и сценарист, а чувствовать - актёр.
Но это махровое имхо, конешн. :rolleyes:

"Ваал" уже у меня на компе, но не знаю, которая это версия.

Их вроде бы 4. Если я ничего не путаю... :rolleyes:

Кстати, отличный спектакль, зря вы не захотели.

Мы хотели, но у нас не было мат. средств. :duma:
А потом у нас самих была постановочка что надо. Жаль, ничего не осталось после, ни видео, ни фото...

На самом деле, этот образ где-то после Diamond dogs появляется, вот 74-го года фотка уже в нем

По-моему, это как раз Даймон Догс...
Ну ладно, Бог с ним... :rolleyes:

2015-12-01 в 13:58 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
Их вроде бы 4. Если я ничего не путаю...

Кто б еще сказал, как их различить.. :shy2:

По-моему, это как раз Даймон Догс..

Так да. Я имела в виду - после выхода диска. )

URL
2015-12-01 в 19:10 

Crous
Кто б еще сказал, как их различить.

Не я, увы.
Хотя я очень люблю пьесы Брехта.
Но всё равно думаю, что он был не прав в смысле этой своей системы, и его пьесы лучше не ставить с этими остранениями и пр., а ставить по-нормальному. Как, впрочем, и любые другие пьесы. :)

   

Белая галерея

главная