17:15 

"Великий человек смеется"...

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
Я понимаю, что одним будет тяжело это читать, другим неинтересно, но у меня все еще есть необходимость говорить о нем. Поэтому я буду еще бередить, тем более, что сейчас в рассказах и интервью начинают проступать детали этого последнего перфоманса и они раскрывают такой размах ума и мужества, что о них просто необходимо рассказывать. Ему все же удалось превзойти и Зигги, и Приста, и подняться на такую высоту, на которую арт-акционизм еще не поднимался.

читать дальше


@темы: Хроническое божество, The Man Who Changed The World

URL
Комментарии
2016-01-13 в 09:42 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
Да... там много было моментов, которые не могли быть схвачены до времени... Как женщина-смерть в углу чердака, и потом за левым плечом Великого в кадрах на фоне неба.. "a patient girl who knows the score".

URL
2016-01-13 в 09:52 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
Блин.. я люблю дэвидовых фанатов.. Они, конечно, сейчас в помешательстве от горя, и это понятно, но у них сумасшествие тоже носит оттенок гениальности. Что значит, людей столько лет вымачивали в правильном составе..

www.change.org/p/god-say-no-to-david-bowie-dead...

Думайте про меня что хотите, я подписал.. :facepalm3:

URL
2016-01-13 в 10:03 

Crous
Боже, почему сейчас всё так навалилось?
Я уже не помню, когда оно было, беспечальное существование, без постоянных потерь и ударов.
Но Боуи самый серьёзный удар, конечно. За последние годы сильнее не было...

2016-01-13 в 12:39 

Crous
Вот ещё подробности: lenta.ru/news/2016/01/12/bowie/

2016-01-13 в 13:01 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
Тим Лефевр, бас-гитарист:
"Дэвид был человеком, полным любви и необыкновенного юмора. Во время записи Blackstar мы смеялись целыми днями. Дэвид и я постоянно пикировались словами, это было уморительно. Он сыпал ими со своим великолепным британским акцентом, смеялся и называл меня прозвищем "Кант", это связано с песней британских комиков Питера Кука и Дадли Мура, где они повторяют это слово. В конце концов все стали звать меня так, вплоть до инженера по звуку"..

Original

Вот поэтому и не рассказывал..:) Не хотел, чтобы ходили вокруг на цыпочках и заглядывали в глаза с состраданием. Хотел, чтобы он пепелил, а все ржали, как всегда. Радость и музыка, для него и для других...

URL
2016-01-13 в 13:05 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
Вот ещё подробности: lenta.ru/news/2016/01/12/bowie/

Да, это, в основном, пересказ того же интервью Хоува... Спасибо.

URL
2016-01-13 в 13:13 

Crous
Да, это, в основном, пересказ того же интервью Хоува...

Мы знали про сердце, но не знали истока этих проблем. :duma:

2016-01-13 в 20:27 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
И Ренк знал. Ну, в этом я не сомневалась, по правде, его интервью о том, что Дэвид - солнце, которое коснулось его, меня как-то насторожило в декабре.. "Рвется, как не по живому" - мелькнуло в голове. Но пока же не грянет, такие мысли гонишь.

Висконти, Ренк и Хоув. Доверился только своим режиссерам.

URL
2016-01-13 в 20:54 

Crous
Но пока же не грянет, такие мысли гонишь.

Да какие могут быть мысли, когда вполне себе бодрый человек крутится и занимается творчеством как всегда всё время перед глазами? У меня и малейших мыслей не было. Не Уорхол же, живём - думалось мне время от времени.
Нда, от нас не просто ушли. Нас утешали с целью бросить неожиданно. :duma:

2016-01-13 в 21:18 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
Да какие могут быть мысли, когда вполне себе бодрый человек крутится и занимается творчеством как всегда всё время перед глазами? У меня и малейших мыслей не было.

У меня, честно говоря, нехорошо на сердце было какое-то время, да и Блэкстар тоже... но что толку сейчас об этом говорить.. Задним числом все догадливые.

А то теперь находятся любители.. "Ах, знаки были повсюду".. Типо, смотрите, у него перышко на груди, это знак. Знак, говорю, а то.. Что Великий любит коллекции МакКуина.. А где еще английскому перфекционисту найти вещи хороших линий..

Нас утешали с целью бросить неожиданно.

Ну и правильно сделал. Умница. Дай Бог мне так когда-нибудь суметь.

Блин, мне нельзя такие вещи в инете писать, а то мне тут же сразу выдают... "совершенные закаты". Но черта с два я именно от этих слов стану отказываться..

URL
2016-01-13 в 21:30 

Crous
Ну и правильно сделал. Умница.

Это с точки зрения искусства и будущих поколений здорово. Этак в 25 веке (если к тому времени ещё будет существовать наша цивилизация) искусствоведы оценят, будут говорить и обсуждать. Типа, как смерть Чайковского. Или Моцарта. Будет в делах веков минувших некоторый холодок: ведь всё свершившееся будет существовать в отдалении.
А с точки зрения людей, которые жили и любили его творчество... живут и любят его творчество, которые любят его, в конце концов, это... слишком жёстко.

Я понимаю, что в моих речах присутствует эгоизм, но куда деваться... ведь он ушёл, а мы остались. И дальше нам придётся жить без него, "может быть даже до ста лет", как было сказано в одной сказке.

2016-01-13 в 21:42 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
А с точки зрения людей, которые жили и любили его творчество... живут и любят его творчество, которые любят его, в конце концов, это... слишком жёстко.

Этих людей он просто избавил (в их большинстве) от предожидания, которое намного хуже. Брось, он со всех точек зрения сделал все верно. Ну не хотел человек нытье слушать.
И потом все равно точка зрения искусства тут главная. Блестящий опус нельзя портить в конце, Великий всегда любил быть безупречным.
И потом это подвижничество такие шлюзы сейчас открыло - жуть берет. Такое ощущение, что на волне этой боли и восхищения сейчас из людей рекой хлынуло все лучшее и творческое, что в них было. Блин, мастеркласс.. "Как облагородить человечество за 18 месяцев"...

Этак в 25 веке (если к тому времени ещё будет существовать наша цивилизация) искусствоведы оценят,

Некоторые из них уже оценили.. :)

URL
2016-01-13 в 21:50 

Crous
И потом все равно точка зрения искусства тут главная. Блестящий опус нельзя портить в конце, Великий всегда любил быть безупречным.

Да знаем мы, не первый год фанатеем...

И потом это подвижничество такие шлюзы сейчас открыло - жуть берет. Такое ощущение, что на волне этой боли и восхищения сейчас из людей рекой хлынуло все лучшее и творческое, что в них было. Блин, мастеркласс.. "Как облагородить человечество за 18 месяцев"...

Ну что же, значит это меня только так придавило.

2016-01-13 в 22:06 

nashbrik
you're not alone
Нда, от нас не просто ушли. Нас утешали с целью бросить неожиданно.

О, вот я бы точно не пережила, скажи мне такие "новости" полтора года назад. Как близкие это вынесли, я вообще не представляю.
Так что да, все правильно сделал. А то бы его все это время фанаты дружно "хоронили", то еще удовольствие для всех...

2016-01-13 в 22:15 

Crous
Ладно, чего теперь говорить. Правильно или неправильно он это сделал - теперь не имеет никакого значения, ибо событие перешло в разряд свершившихся. Я это понимаю, и даже догадываюсь, что все эти мои попытки сказать, что он был не прав - всего лишь жалкая попытка защитных механизмов моей психики оторвать сознание от постоянно транслируемого ему факта, неприемлемого для носителя. Без разницы теперь всё это...

2016-01-13 в 22:25 

Crous
Короче, не обращайте на меня внимания.
У меня мозг постоянно выдаёт Total Error, поэтому судить объективно я не могу.

2016-01-13 в 22:27 

nashbrik
you're not alone
2016-01-13 в 22:37 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
Я это понимаю, и даже догадываюсь, что все эти мои попытки сказать, что он был не прав - всего лишь жалкая попытка защитных механизмов моей психики оторвать сознание от постоянно транслируемого ему факта, неприемлемого для носителя

Да все проще - несправедливо это, что такие люди тоже умирают, все это понимают прекрасно, вот и кипит у всех. Ты на него этот гнев направляешь, дескать "как он мог", кто-то петиции гневные на небеса пишет, дескать "верните Дэвида, нам нужнее". Правильно, могли бы и издалека еще послушать. Но все равно же ты на него больше злишься не за то, что он не сказал, а за то, что не смог жить вечно, как его все просили..

Это все нормально, мне кажется.. Это скорее я, наверное, со своим холодным эстетизмом выгляжу странно...

URL
2016-01-13 в 22:43 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
Короче, не обращайте на меня внимания.
У меня мозг постоянно выдаёт Total Error, поэтому судить объективно я не могу.


Да все норм, мы тебя понимаем, поверь.. Тебя полмира уже три дня понимает. Господи, ну и неделька..

URL
2016-01-13 в 22:45 

Crous
кто-то петиции гневные на небеса пишет, дескать "верните Дэвида, нам нужнее".

На Небеса я, как человек верующий, баллон не могу катить. :duma:
Кроме того, догадываюсь, что с их точки зрения они поступили правильно: нас ждут великие испытания, вот они и уберегли от них лучшего из нас. Когда всё у нас наладится, тогда и нашему Лазарю придёт время "выйти вон".

Но все равно же ты на него больше злишься не за то, что он не сказал, а за то, что не смог жить вечно, как его все просили..

Вечно его никто и не просил. Но хоть до 80-ти!
Да, короче, да. Видимо, так. Не смел он так рано. Никто ему разрешения не давал. Да и не дали бы, если б спросил.

2016-01-13 в 22:53 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
Вечно его никто и не просил. Но хоть до 80-ти!

Ну, я думаю, он максимум усилий приложил, по крайней мере. Хоув говорил, что он каждый день чуть не зубами выгрызал, выбирался и выбирался, пока мог. Великий только петь про смерть любил, чтобы экзистенцию себе заострить, а от жизни он бы даже часа не отдал, как бы не чувствовал себя, в этом-то как раз сомнений нет.


URL
2016-01-13 в 22:58 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
злишься не за то, что он не сказал, а за то, что не смог жить вечно, как его все просили..
Тоже правда.

2016-01-14 в 00:15 

Idiots Lantern
такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Великий только петь про смерть любил, чтобы экзистенцию себе заострить, а от жизни он бы даже часа не отдал, как бы не чувствовал себя, в этом-то как раз сомнений нет.
Безмерно люблю таких людей.

2016-01-14 в 00:45 

blyuzaveta
Говорю это вам от всего непознанного сердца. ©
Спасибо-спасибо-спасибо вам за этот пост. И за комменты. И за то, что знаете мистера Райза - отдельно. Завтра я, может быть, смогу что-нибудь делать и посмотрю Кубрика, наконец.

2016-01-14 в 00:50 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
И за то, что знаете мистера Райза - отдельно.

Это вы Crous'а благодарите, он знаток и он мне подкинул. Месяца полтора назад как раз, после Блэкстара. Меня тогда от этой фразы тогда прошило просто, потому что это то, что он всю жизнь своим искусством говорил и делал сам.. До конца, как выяснилось.

URL
2016-01-14 в 00:55 

blyuzaveta
Говорю это вам от всего непознанного сердца. ©
Спасибо, Crous :) Это очень правильно - делиться такими вещами.

2016-01-14 в 07:48 

Crous
Не за что. :)

2016-01-14 в 15:44 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
их точки зрения они поступили правильно: нас ждут великие испытания, вот они и уберегли от них лучшего из нас.

И все-таки - я могу поспорить на "чью-нибудь правую руку", как Ужасный говорил, что он предпочел бы взять гитару и ломануться в центр событий, чтобы наводить там свои порядки.. :laugh:

URL
2016-01-14 в 16:05 

Crous
Ужасный говорил, что он предпочел бы взять гитару и ломануться в центр событий, чтобы наводить там свои порядки

Не сомневаюсь. :bubu:

2016-01-14 в 16:31 

Crous
Сегодня скончался Алан Рикман. Достаточно большая величина для британцев.
Нельзя не отметить, что год начался очень плохо.

Белая галерея

главная